— Нет листов персонажей, пригодных для печати, без фона и с местом. / Играю в основном онлайн, даже не задумывался об этом если честно)
— Патронов максимум 6? / Нет, не максимум, просто это значение названо полным барабаном, максимума как такового нет, но я сомневаюсь что у кого-то будет целый патронаж.
— А если несколько наборов кубиков и дуэлянты схватили их одновременно? / Опять же играю в основном онлайн, и там roll20 без проблем выведет результат того кто быстрее нажал кнопки на экран первым. Но ни кто не запрещает устроить настоящую дуэль и положить кубики между двумя игроками на стол. Так как игроки имеют свойство забывать правила, желательно это сделать чтобы оба понимали что происходит. Но из-за большой летальности текущего процесса — не думаю что это будет происходить часто что-бы надоесть)
— Удивляет отсутствие инвентаря (и места под него на листе персонажа). / Его нет и это не ошибка, у вас действительно есть все что соответствует вашему архетипу и описанию. На моих играх индейцы были и с томагавками, и с костяными кинжалами, и с вполне себе винчестером на перевес ибо полукровка. Однажды ковбой был «шахтером», и имел динамитную шашку как талисман — все это нормально, главное чтобы вы с игроками были на одной волне, игра не про выживание, поиск патронов или преимущество переломной рамы у револьвера относительно более старых моделей. Pbta позволяет вам как лишить персонажа оружия в ходе провала, его могут выбить/отнять/сломать, так и разыграть сцену когда вашего диленжера будет маловато чтобы вести прицельный огонь с холма, и надо будет позаботится о том чтобы достать что по лучше. Патроны в этом случае играют роль и денег, если вам надо что-то купить/найти на рынке и просто удачи, чтобы найти нужное в определенных кулисах. Если вводить список оружия можно начать сталкиваться с их тегами, уроном, ценой, дальностью — это не плохо, но и не совсем того что я хотел для быстрой игры или ваншота. Гораздо проще послушать игрока и если что скорректировать его желание, если он хочет увезти с собой весь завод смит-вессона. Все же кинематографов сформировал наше видение того что может быть у каждого архетипа — я про тот список что вы написали ниже, такой явно есть и у каждого игрока в голове.
— Конечно, 3 патрона – но возможность вызвать огненный дождь несколько раз за сессию?! / Это лишь пример, чаще всего чудо просто помогает в решении какой-то проблемы, огненный дождь с небес вещь сама в себе полезная лишь из описания, а по факту в играх редко когда игрокам была нужна такая сила. Тем более у нее уже есть стоп кран — в виде того что чудо должно быть богоугодное. Возможно вы сможете спалить город с упырями, или просто загнать их по подвалам на одну ночь, а возможно священник сожжет попутно обычных людей что те держали в плену, и это уже пахнет шашлыками (грехом т.е.).
— Преступник может менять патрон на вещь. / Любой может, это встроено в выстрел судьбы. Его ход расширяет эти возможности, дает бесплатные использования, убирает привязку к кулисам, дает прибавки и возможности не просто найти вещь, а еще и украсть если вы уже видели эту вещь у кого-то из персонажей.
— Потому что зачастую очень важно знать, сколько долларов у героя в кармане, сможет ли он купить лошадь или хотя бы гроб. / Ну обычно у меня не возникало таких проблем, я играл и с мертвецами которые вырывались из могил в ободранном плаще с револьвером за пазухой, и с картежниками только выигравшими турнир по покеру перевозящему целый чемодан наличности и с сыном железнодорожного магната, который не размениваясь мог ставить на пари железнодорожные составы. Но когда приходила мистика, деньги порой становились лишь бумагой. По этому я не боюсь что у игрока будет пару лишних чемоданов с деньгами, я постараюсь сделать так чтобы в игре было место чтобы их применить, ведь коли этот пункт важен для игрока, значит это надо обыграть. Если нет — ну у персонажа всегда есть деньги на жизнь, и ок. Все же тут ваншот/тушот и терять время на подсчет денег я не возьмусь — но если это важно для вас, думаю список ниже ни чем не хуже его отсутствия) Все же я делал как удобнее мне, у всех разное понимание удобства)
Спасибо за замечания и дважды спасибо за ошибки — вечером буду дома обязательно внесу все изменения и скорректирую фаил в гугл доке.
P.s. Забавно в последней игре действительно была колода «особая» карт, и талисман у апачи. Правда они создались не из-за необходимости в инвентаре, а просто по ответам на вопросы отношений и слухов. Если ни чего не путаю — картежник выбрал отношение к Апачи: "______ преследует удача, и ты уверен, что та скрыта в одной из его вещичек, которую ты хочешь выиграть. Спроси, что это за вещь и почему она особенная." Ответом был и талисман. А колода появилась на этапе сбора «слухов». Я к тому, что инструмент для ввода инвентаря игроки находят, не заранее заготовленными вопросами на него, но находят)
Увы редактора на постоянной основе нет, кто из тестеров что замечал, тут же правили. У самого глаз давно замылен и фразы читаются не как есть, а как-то из головы)
Но если есть замечания присылайте, мгновенные правки в облаке не проблема.
Понимаю, но пока не готов к такому)
Хак увидят не много людей, еще меньше опробуют (т.е. реально будут в упор сталкиваться с картинками), я уж молчу сколько из них реально заинтересуются художниками. По этому я учту замечание для следующих работ, но для этой это будет уже не рационально.
Часть делал я: все лого и рукописные надписи, чупокабру где-то на списке ходов, редакцию заглавного листа и финального. Картинки между главами и чернобелый арт с довольно известных игр RDR и Despirados, арт на буклеты просто с интернета. Искать художников каждого арта не стал изначально, надеюсь они меня простят ибо это все ради красоты, а не выгоды. Обещаю в следующий раз, когда буду делать рулбук, не так сильно расползаться по художникам, выбрав одного или двух. Тем самым смогу указать их в благодарностях, но не в этот раз)
p.s. хотя если кто-то сможет составить такой список, я всегда смогу добавить 2 лист благодарностей.
У доктора есть ход «Фармацевт», который вдохновлялся безумной наукой. Немного красок, обоснования и вполне можно из его описания сделать что-то более похожее на оригинал.
На 10+, если наносишь урони можешь выбрать один
вариант ниже, чтобы увеличить свою опасность на шаг. — не очень понял исправление.
Поправил
— Патронов максимум 6? / Нет, не максимум, просто это значение названо полным барабаном, максимума как такового нет, но я сомневаюсь что у кого-то будет целый патронаж.
— А если несколько наборов кубиков и дуэлянты схватили их одновременно? / Опять же играю в основном онлайн, и там roll20 без проблем выведет результат того кто быстрее нажал кнопки на экран первым. Но ни кто не запрещает устроить настоящую дуэль и положить кубики между двумя игроками на стол. Так как игроки имеют свойство забывать правила, желательно это сделать чтобы оба понимали что происходит. Но из-за большой летальности текущего процесса — не думаю что это будет происходить часто что-бы надоесть)
— Удивляет отсутствие инвентаря (и места под него на листе персонажа). / Его нет и это не ошибка, у вас действительно есть все что соответствует вашему архетипу и описанию. На моих играх индейцы были и с томагавками, и с костяными кинжалами, и с вполне себе винчестером на перевес ибо полукровка. Однажды ковбой был «шахтером», и имел динамитную шашку как талисман — все это нормально, главное чтобы вы с игроками были на одной волне, игра не про выживание, поиск патронов или преимущество переломной рамы у револьвера относительно более старых моделей. Pbta позволяет вам как лишить персонажа оружия в ходе провала, его могут выбить/отнять/сломать, так и разыграть сцену когда вашего диленжера будет маловато чтобы вести прицельный огонь с холма, и надо будет позаботится о том чтобы достать что по лучше. Патроны в этом случае играют роль и денег, если вам надо что-то купить/найти на рынке и просто удачи, чтобы найти нужное в определенных кулисах. Если вводить список оружия можно начать сталкиваться с их тегами, уроном, ценой, дальностью — это не плохо, но и не совсем того что я хотел для быстрой игры или ваншота. Гораздо проще послушать игрока и если что скорректировать его желание, если он хочет увезти с собой весь завод смит-вессона. Все же кинематографов сформировал наше видение того что может быть у каждого архетипа — я про тот список что вы написали ниже, такой явно есть и у каждого игрока в голове.
— Конечно, 3 патрона – но возможность вызвать огненный дождь несколько раз за сессию?! / Это лишь пример, чаще всего чудо просто помогает в решении какой-то проблемы, огненный дождь с небес вещь сама в себе полезная лишь из описания, а по факту в играх редко когда игрокам была нужна такая сила. Тем более у нее уже есть стоп кран — в виде того что чудо должно быть богоугодное. Возможно вы сможете спалить город с упырями, или просто загнать их по подвалам на одну ночь, а возможно священник сожжет попутно обычных людей что те держали в плену, и это уже пахнет шашлыками (грехом т.е.).
— Преступник может менять патрон на вещь. / Любой может, это встроено в выстрел судьбы. Его ход расширяет эти возможности, дает бесплатные использования, убирает привязку к кулисам, дает прибавки и возможности не просто найти вещь, а еще и украсть если вы уже видели эту вещь у кого-то из персонажей.
— Потому что зачастую очень важно знать, сколько долларов у героя в кармане, сможет ли он купить лошадь или хотя бы гроб. / Ну обычно у меня не возникало таких проблем, я играл и с мертвецами которые вырывались из могил в ободранном плаще с револьвером за пазухой, и с картежниками только выигравшими турнир по покеру перевозящему целый чемодан наличности и с сыном железнодорожного магната, который не размениваясь мог ставить на пари железнодорожные составы. Но когда приходила мистика, деньги порой становились лишь бумагой. По этому я не боюсь что у игрока будет пару лишних чемоданов с деньгами, я постараюсь сделать так чтобы в игре было место чтобы их применить, ведь коли этот пункт важен для игрока, значит это надо обыграть. Если нет — ну у персонажа всегда есть деньги на жизнь, и ок. Все же тут ваншот/тушот и терять время на подсчет денег я не возьмусь — но если это важно для вас, думаю список ниже ни чем не хуже его отсутствия) Все же я делал как удобнее мне, у всех разное понимание удобства)
Спасибо за замечания и дважды спасибо за ошибки — вечером буду дома обязательно внесу все изменения и скорректирую фаил в гугл доке.
P.s. Забавно в последней игре действительно была колода «особая» карт, и талисман у апачи. Правда они создались не из-за необходимости в инвентаре, а просто по ответам на вопросы отношений и слухов. Если ни чего не путаю — картежник выбрал отношение к Апачи: "______ преследует удача, и ты уверен, что та скрыта в одной из его вещичек, которую ты хочешь выиграть. Спроси, что это за вещь и почему она особенная." Ответом был и талисман. А колода появилась на этапе сбора «слухов». Я к тому, что инструмент для ввода инвентаря игроки находят, не заранее заготовленными вопросами на него, но находят)
Но если есть замечания присылайте, мгновенные правки в облаке не проблема.
Хак увидят не много людей, еще меньше опробуют (т.е. реально будут в упор сталкиваться с картинками), я уж молчу сколько из них реально заинтересуются художниками. По этому я учту замечание для следующих работ, но для этой это будет уже не рационально.
p.s. хотя если кто-то сможет составить такой список, я всегда смогу добавить 2 лист благодарностей.